воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Sky Cambrils. Color


Я уже выкладывала черно-белый Камбрильс, теперь пришло время цветного...  :) Я, правда, не знаю что здесь писать, просто рыбацкая деревушка и мы почти нон-стопом на велосипедах в пасмурный день
Памятник моряку на выезде из Салоу:
тут мне хотелось подчеркнуть фактурность волнующегося моря....
 самые бесстрашные отдыхающие:
Волны и англичанка в розовом
пассивные пенсионеры заняли места в кафе
 не знаю почему, но я этих дяденек легко представляю худенькими загорелыми мальчиками лет десяти, юрко гоняющими на великах...
Дорожки для пеших отдыхающих+пальмы
У меня модный велик с корзинкой :) Если мне нужно выбрать из двух: с корзинкой и без нее, я, безусловно, выберу первое, я знаю, что это не рационально, она прибавляет вес транспорту, а иногда мешает движению, а еще хуже маневру, НО эстетичность велика с корзинкой меня покоряет!

Въезд в Камбрильс и соответствующая вывеска:
Море, конечно теплое, но погода не способствует водным процедурам...
Местная флора и старички-заговорщики:


Фотографии, которые объясняют название поста

Велосипедная дорожка в одну сторону...
...и в другую

Большинство заняты активными видами спорта:


И снова небо и отдыхающие




Не много порта






Штука, которая была местом действия половины психологических триллеров

Местные рыбные ресторанчики:


Пушкин. Наверняка это скульптура мальчика, мечтающего о дальних странствиях на борту какого-то корабля, но это вылитый Пушкин

справа и слева русалки



Сосны в округе. Меня поразило как они растут, у нас эти деревья растут с торчащими во все стороны корягами, тут же они напоминают, вставленные в землю просты карандаши, они словно игрушечные...


Комментариев нет:

Отправить комментарий